Superjet 100 схема салона

Все это фирмы мирового масштаба поэтому здесь и не приведена их национальная принадлежность , лидеры в своих секторах рынка, и сотрудничество с ними, да еще столь широкое, призвано принести много пользы российским предприятиям. Еще одно совместное предприятие - между российским двигателестроительным НПО "Сатурн" и французской компанией SNECMA - было создано для разработки двигателя SaM-146, предназначенного для установки на самолет. Фото: пресс-служба аэропорта «Байкал». Максимальная коммерческая загрузка — 12245 кг. ЛТХ: Модификация SSJ 100-60 LR SSJ 100-95 LR Размах крыла, м 27. Основная входная дверь имеет размеры 1830х860 мм и находится в передней части пассажирской кабины между шпангоутами 12 и 14. Российские перевозчики из уст отечественного производителя авиатехники наконец услышали о готовности реализовать в этом важнейшем вопросе такой же подход, к которому они уже привыкли, эксплуатируя "Боинги" и "Эрбасы". Спрашивается, как может руководитель авиакомпании отказываться от законной компенсации понесенных убытков? Накануне в аэропорту была завершена подготовка специалистов службы наземного обслуживания воздушных судов СНОВС. Ваша версия веб-обозревателя устарела.

Была выпущена всего 21 машина. Самолет Международной организации гражданской авиации ICAO по уровню шума и эмиссии. Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100. Одна из них планирует заказать 15, а другая - 12 новых машин. Современные самолеты Эйрбас вместительностью от 107 до 525 мест не только комфортабельны, но и позволяют авиакомпаниям снижать издержки на эксплуатацию и обслуживание своего парка воздушных судов. Хочу, чтобы меня правильно поняли: от неприятностей никто не застрахован, проблемы на испытаниях - обычное дело, и двигатель со временем обязательно "вылечат". Наверное, такая трактовка внезапного приступа скромности у руководства ГСС вполне может иметь право на существование, хотя мы не станем утверждать, что все именно так и было. Большую пользу проект принес и западным производителям авиатехники, причем не только от продаж комплектующих на SSJ-100.

Также объясним взгляд сквозь пальцы на явно нереальные обещания руководства ГСС завершить сертификацию самолета к весне 2009 г. Максимальная коммерческая загрузка — 12245 кг. Это обстоятельство, безусловно, сыграло определяющую роль в формировании лояльного отношения к SSJ-100 со стороны авиакомпаний. Эксперты обеих стран считают, что главной причиной крушения стали действия пилота. Детально характеризовать бортовые системы самолета нужды нет: как читатели уже, наверное, поняли - это конгломерат достаточно современных изделий, кое-какие из которых полностью идентичны тем, что устанавливаются сегодня на "Эрбасы", "Боинги" и "Эмбраеры". Двухклассная компоновка Ниже представлен один из возможных вариантов двухклассной компоновки салона самолета RRJ-95. USD "лягут" на и без того уже огромную цену лайнера, то она станет совершенно неконкурентоспособной.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Послезавтра 02 Feb праздник: День воинской славы России — Сталинградская битва.

добавлено 50 комментария(ев)