Достижение метапредметных результатов

По мнению других, измерение допустимо в том смысле, что всегда можно ответить на вопрос: проявляется то или иное качество ученика в его поведении, отношении к окружающим, какова динамика его развития по сравнению с предыдущими его проявлениями. Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет « Таблицы образовательных результатов». Предметные результаты — это результаты по отдельным предметам. Подчеркнуть: «Сейчас каждый из вас ставил перед собой цель, которую надо достичь в следующей четверти». Когда заполняются таблицы образовательных результатов? Социальная активность самостоятельность, инициативность, решительность, организованность Характеристика процесса деятельности человека. Их достижение обеспечивается благодаря учебным предметам, представленным в обязательной части учебного плана. Они то и составляют основу УУД. Портал системы образования Детские сады Центр Образовательной Информации Единый государственный экзамен Инновационная деятельность в образовании Петроградского района ППЦ "Здоровье" © Оценка образовательных результатов. Умение и способность адаптироваться в обществе, занимать активную жизненную позицию. Московский педагогический государственный университет — Москва, 2013.

Портал системы образования Детские сады Центр Образовательной Информации Единый государственный экзамен Инновационная деятельность в образовании Петроградского района ППЦ "Здоровье" © Оценка образовательных результатов. Нечаевым ; Похожая статья: - — беседы, наблюдения за поведением и эмоционально-нравственным состоянием учащихся в общении со сверстниками и взрослыми на занятиях и в неформальной обстановке, в организационно-деятельностных играх, в дискуссиях по актуальным проблемам, а также при проведении массовых мероприятий. Таблица 1 Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности. В таблицах отметки выставляются в графу того действия умения , которое было основным в ходе решения конкретной задачи. По своей природе метапредметные действия являются ориентировочными действиями. В Дневнике школьника 2-4 класса на с. Сформулируйте выводы по предложенному материалу. Результаты образования в условиях реализации федеральных стандартов Планируемые результаты общего образования Целевые установки и основные ожидаемые результаты составляют содержание первого блока планируемых результатов для каждой учебной программы.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: предметных, метапредметных и личностных. Проверить работу ученика до конца, перенести отметки за каждое задание в соответствующие графы таблицы. Таблицы предметных результатов может вести не только учитель, но и ученик. Вторая работа носит интегрированный характер: она дает возможность проверить все три группы результатов предметные, метапредметные и личностные. С точки зрения одних специалистов, уровень сформированности личностных и метапредметных результатов не измеряется количественно, о нем можно говорить лишь в общем, без конкретных параметров и показателей. Личностные результаты можно структурировать в три блока: самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла т. По своей природе метапредметные действия являются ориентировочными действиями. Сравнить результаты по умениям, повторяющимся в разных контрольных.

Каждое задание показывает овладение каким-то действием умением. Как оцениваются диагностические работы по УУД в ОС «Школа 2100»? Продолжительность: 2 недели, с 20 сентября по 5 октября 2012г. Спланировать действия по улучшению результатов. Первая работа включает задания на выявление метапредметных и личностных результатов. Именно здесь необходимо пересмотреть всю систему оценки качества образования в школе на основе принципов критериального оценивания и компетентностного подхода.

Основное содержание метапредметных результатов на ступени начального общего образования составляет умение учиться, владение совокупностью способов действий, которая обеспечивает способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Три последующие составляющие этого раздела ВШК отражают структуру и содержание требований ФГОС к образовательным результатам. Таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов 1-2 кл. Целеустремленность, настойчивость Каждый человек в той или иной степени анализирует свою деятельность, подводит итоги, строит планы на будущее. Сумма баллов за задание переводится в 100-балльную шкалу. На разных предметах эти действия преломляются через специфику предмета. В этом разделе собирается и анализируется информация об уровне реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с. Вторая работа носит интегрированный характер: она дает возможность проверить все три группы результатов предметные, метапредметные и личностные.

Спланировать действия по улучшению результатов.

добавлено 34 комментария(ев)